Киев +38(067) 402 42 30

История названия Caparol и создания «толстокожего» логотипа

brend_01

Как слон стал торговой маркой?

Caparol в Германии является лидером продаж строительных покрытий. В Европе марку с логотипом яркого полосатого слона знают, как бренд, предлагающий высококачественные краски, лаки, лазури, штукатурки, декоративные настенные покрытия для внутренних и наружных работ, а также системные решения для теплоизоляции фасадов и реставрации памятников архитектуры.

Но когда же появилось название торговой марки CaparolИ как у этого бренда появился слон? Все началось в 1928 году.


 

 brend_02

 

1928

Новое связующее вещество


 В 1928 году доктор Роберт Мурьян разработал новое жидкое эмульсионное связующее вещество Caparol. С помощью него маляры смогли самостоятельно создавать краски из пигментов и наполнителей. Название этого связующего создали из первых слогов трех его составляющих: казеин (CAsein), парафин (PARaffin) и китайской олифы для дерева (OLeum). Это стало началом эпохи красок, использующих новое связующее.

brend_03

1959

Фасадные краски должны быть «толстокожими»


«Фасадные краски должны быть толстокожими», - этим слоганом в 1959 году впервые Caparol рекламировал преимущества новой фасадной краски Muresko. У толстослойной краски было преимущество – выравнивать неравномерную структуру штукатурки с помощью обычной перекраски. И возле слогана впервые был изображен слон.

Это была самая успешная фасадная краска того времени, и до сих пор она является одной из лучших.

 

brend_04brend_05

 

1963

Появляется логотип слона


До 1963 года слон, как символ краски Muresko, был изображен черным без полос. Изменения произошли в 1972 году, когда художник Герберт Мюллер-Денхоф предложил идею полосатого слона. Изначально у черного слона были темно- и светло-синие полосы.

 

brend_07

 

1980

Слон меняется


Логотип на протяжении времени менялся, но сам слон оставался всегда. В 1980 году он стал полностью белым на обложке брошюры Muresko.

 csm_brend_08_07ca5c805b 

1983

Слон становится полосатым


 

Когда в начале 80-х годов владелец фирмы доктор Клаус Мурьян искал новый выразительный символ, который мог быть использован для всей продуктовой линейки Caparol, он выбрал слона в качестве логотипа предприятия.

Директор Вальтер Шульц и художник Герберт Мюллер-Денхоф усовершенствовали изображение слона: в 1983 году слон получил уже всеми узнаваемые полосы основных цветов: красного, желтого и синего, а также дополнительных цветов: оранжевого, зеленого и фиолетового. Это редактированное изображение было представлено в качестве нового логотипа фирмы Caparol на международной специализированной выставке «Farbe 84» в Мюнхене.

До сих пор этот логотип сопровождает ведущий бренд Caparol в европейских странах.